Сайт воспитателя МБДОУ Аннинский д/с ОРВ "Росток" Кретовой Екатерины Валерьевны

Проект "Витамины"

19 августа 2017

Тип проекта: Познавательный, творческий.

Вид проекта: Групповой.

Продолжительность: Краткосрочный (1 неделя)

Участники проекта: Воспитатели и дети младшей группы, родители воспитанников.

Образовательная область: «Познание»; «Коммуникация»; «Чтение художественной литературы»; «Художественное творчество».

Проблема: недостаточная сформированность у детей мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни через употребления овощей и фруктов.

Цель проекта: расширение и обобщение знания детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности. Объяснить, что в овощах и фруктах содержаться витамины, необходимые для нашего здоровья.

 

Задачи:

  1. Способствовать накоплению знаний об овощах и фруктах у детей.
  2. Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека.
  3. Создать условие для формирования у детей познавательный интерес к окружающему миру.
  4. Развивать продуктивную деятельность детей, творческие способности.
  5. Расширять кругозор, развивать наблюдательность, любознательность, связную речь, обогащать словарь детей.
  6. Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности (полив помидоров).

 

Работа педагогов:

  1. Подобрать методическую литературу по теме.
  2. Подобрать детскую художественную литературу.
  3. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры).
  4. Информационный материал для родителей.
  5. Составить перспективный план мероприятий.

Предполагаемый результат:

- Дети знают и называют овощи и фрукты по внешнему виду, цвету, форме.

- Дети станут более наблюдательными, появиться желание ухаживать, поливать овощные культуры.

- У детей сформированы представления о пользе витаминов. Проявление желания у детей есть овощи.

- Повышение речевой активности, активизация словаря.

Этапы проекта:

1 Этап:

Включает в себя постановку проблемы и ввод в игровую ситуацию детей, участвующих в проектной деятельности, а так же информирование родителей о проведение проекта и плане его реализации.

 

2 Этап:

Реализация проекта: 

 

Понедельник:

Беседа «Как быть здоровым».

Пальчиковая гимнастика «Горох».

Чтение К. Чуковского «Сор овощей».

Рассматривание картинок «Овощи».

Д/и «Овощи и фрукты».

 

Вторник:

Беседа «Витамины».

Д/и «Во саду ли, в огороде».

Экскурсия на огород.

Трудовая деятельность - полив помидоров.

Чтение С. Кузьмин «Что растёт на грядке».

Лепка «Весёлый огород».

 

Среда:

Беседа «Фрукты».

Чтение В. Сутеев «Мешок яблок».

Раскрашивание раскрасок «Фрукты».

П/и «Собери витамины».

Консультация для родителей «Здоровое питание для детей».

 

Четверг:

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин».

Д/и «Что лишнее?» (фрукты и овощи).

Аппликация «Фрукты на тарелочке».

Чтение стихотворений, потешек об овощах и фруктах.

 

Пятница:

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим».

Д/и «Овощи и фрукты».

Чтение И. Токмакова «Купите лук».

Прослушивание песен об овощах и фруктах.

 

3 Этап:      

  1. Подведение итогов проекта.
  2. Выставка детского творчества.
  3. Приготовление фруктового салата.

 

Фотографии

Оставить комментарий: